Торговая марка Striiv выпускает на рынок интересные продукты. Это не просто трекеры активности, а настоящие игры, совмещающие в себе виртуальный и реальный компоненты.
Аrтивность участника трансформируется в баллы виртуальной игры и в бонусы реально улучшающегося состояния здоровья.
Для разработчиков компании было важно выбрать правильное, интересное для покупателей соотношение виртуальных задач и претворить их в реальные события.
Команда дизайнеров работала над интерфейсом, делая его привлекательным. В качестве основы были отобраны наиболее популярные и дружественно воспринимаемые примеры визуализации.
Главная идея компании- создать увлекательные условия для того, чтобы пустить больше движений в жизнь пользователей. Решение проблемы гиподинамии может быть заключена в этих простых приспособлениях.